Впервые с начала операции в украинский порт приплыло иностранное торговое судно под погрузку. По словам министра, уже через две недели планируется выползти на уровень по меньшей мере 3-5 судов в сутки. Наша функция – выход на месячный объем перевалки в портах Большой Одессы в 3 млн тонн сельскохозяйственной продукции. По его словам, на симпозиуме в Сочи президенты перетерали поставки российского газа в Турцию. В больнице актрисе передали о работе медицинского центра во время военного положения и передали подарки от малышей. Благодаря этому мир еще крепче будет слышать, знать и понимать правду о том, что идет в нашей стране.
Сайт
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться22023-04-19 16:02:09
Приветствуем вас!
Рассылки по формам обратной связи в разделы контакты сайтов предприятий России.
Рассылаем ваши сообщения по формам обратной связи сайтов предприятий по всем доменным зонам мира.
сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn
ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ?
Это рассылка по формам обратной связи в разделах обратная связь, которые заполняются нашим программным обеспечением в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч форм обратной связи в 1 минуту, при этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (CAPTCHA).
Далее E-mail с вашими коммерческими предложениями приходят на контактные электронные ящики фирм.
При рассылках через контакт-формы получается, что каждый интернет ресурс отправляет E-mail «сам себе» и, поэтому все E-mail приходят в папку входящие именно на тот E-mail на который предприятие готова принимать деловую информацию.
УТП:
Быстрое 100% информирование организаций и владельцев интернет ресурсов о новых бизнес предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.
ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.
В чём выгода:
1.100-процентная доставка деловых предложений.
2.Расширение базы клиентов.
3.Расширение доли рынка.
4.Рассылки по тематикам и регионам.
5.Отправка предложений первым лицам.
6.Изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых акций.
8.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
9.Быстрое оповещение.
10.Цена.
11.Выход на международные рынки.
Неоспоримые преимущества:
1.При рассылке по формам обратной связи все сообщения попадают в папку inbox, при рассылке по емейл до пяти процентов.
2.При рассылке по формам обратной связи за 24 часа можно разослать несколько миллионов сообщений в инбокс, при рассылке по почтовым ящикам несколько тысяч попадают в папку входящие все остальные чаще всего либо не доходят, либо пополняют папку спам.
3.При рассылке по контакт-формам письмо не блокируется почтовиками так-как отправляется с разных вебсайтов, при рассылке по электронной почте можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет блокировка всех ip адресов с которых она производится.
4.При рассылке по формам обратной связи используется минимум макросов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по емейл нужно синонимизировать («макросить») каждое словосочетание и создавать десятки тысяч разных заголовков.
5.Очень многие организации стараются прятать свой E-mail и оставляют только контактную форму для связи.
6.При масштабной рассылке по электронной почте ваше бизнес предложение приходит каждому сотруднику организации (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по контакт-формам, где информацию получают на электронный адрес, специально выделенный для коммерческих предложений.
7.50% бизнес почтовых ящиков находится на бесплатных почтовых системах, по емейл они плохо «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все сообщения через эти сервера доставляются адресатам на 100-процентов.
8.Только тридцать-сорок % предприятий попадают в справочники в течение нескольких лет, оставшиеся уже находятся в наших базах WHOIS и ждут ваших деловых предложений.
Получается, что почтовые ящики предприятий из справочников завалены spamom а значит,не будут иметь такого профита, как рассылки по формам обратной связи по нашим всегда свежим базам WHOIS.
9.Через формы, можно рассылать любые "stop-слова" в "теле писем" и в заголовках, при емейл рассылке такие сообщения либо не доходят, либо оказываются в папке spam.
В список стоп-слов почтовиков входят практически все фразы и слова побуждающие ваших потенциальных клиентов к действиям.
Применение:
1.Расширение клиентской базы.
2.Быстрое оповещение рынков о новых бизнес предложениях.
3.Информирование первых лиц.
4.Тестирование спроса на товары и услуги.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых акций.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск заказчиков за границей.
Причины чтобы заказывать:
1.Сто % доставка ваших E-mail и деловых предложений миллионам организаций по всем странам мира.
Каждый интернет ресурс, отправляет корреспонденцию себе самому, поэтому обходятся все фильтра почтовых систем.
2.Рассылка по контакт-формам это хорошее средство для проведения различных маркетинговых исследований, опросов и изучений общественного мнения по различному направлению и виду деятельности.
При рассылке по контакт-формам вы будете точно знать, что ваше сообщение было доставлено 100-процентам пользователям вашего услуги или товара и если услуга или товар «плохо продвигается», то возможно проблема в чём-то другом, например в ценах.
При этом вы в течение 7 дней увидите спрос на свои товары и услуги, вам не придётся тратить средства на аренду помещения и другие более дорогостоящие и долгие мероприятия по маркетингу.
3.Рассылка по контакт-формам это самый экономичный и быстрый способ выйти со своей услугой или товаром на рынки других стран.
4.Рассылка по контакт-формам это хороший инструмент для проведения всевозможных тендеров.
5.Ежемесячное обновление баз данных, так как каждый день появляется более ста пятидесяти тысяч новых интернет ресурсов по всему земному шару, а вы получаете новых потенциальных заказчиков.
6.Полное географическое покрытие по всем странам земного шара.
7.Мы предлагаем клиентов, которых не найдёшь через другие виды рекламы.
При рассылке по контакт-формам вы сможете «достучаться» до той части ваших клиентов, к которой невозможно «пробиться» автоматически по другому.
Например, вы сможете отправить коммерческое предложение тем потенциальным клиентам, которые раньше были недоступны из-за почтовых фильтров при рассылках по адресам электронной почты.
Сейчас сложилась очень парадоксальная ситуация, организации, которые есть в справочниках в прямом смысле «заспамлены» всякими предложениями, при этом оставшимся пишут мало.
8.Авторская техника разгадывания CAPTCH.
Есть сервисы по разгадке буквенно-цифрового кода (капчи), разгадать 1000 CAPTCH стоит 1 доллар.
Получается что, обрабатывая 1 миллион вебсайтов наша программа расшифровывает миллион CAPTCH, что стоит 1000 долларов только на на разгадке капчи, а это у нас бесплатно для вас!
9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным лицам, а целым трудовым коллективам, например зона доменов .com, где собраны более ста пятьдесяти миллионов коммерческих фирм со всех стран (у нас имеются выборки из всех международных зон по каждой стране).
10.Рассылка по формам обратной связи является в том числе и видом СМС рассылки.
Почтовый ящик привязанный к форме обратной связи является главным электронным адресом предприятия, через который идут заказы и бизнес предложения, эту электронную почту также настраивают на телефоны сотовой связи, так-как на информацию нужно быстро реагировать, чтобы не терять заказ или актуальность делового предложения.
11.В базу по каждой стране входят в том числе и все совместные фирмы со всех стран мира, работающие или тесно связанные с данной страной, к примеру диаспоры и национальные общины.
BAN, санкции поисковиков и почтовых систем?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по почтовым ящикам, поэтому поисковые санкции и "Бан" на них не распространяются.
Почтовая система доставляет данные сообщения в папку инбокс, так-как оно продвигается по "прогретому каналу" с белого ай-пи адреса сайта на корпоративный емейл этого-же вебсайта.
Проще говоря, эти рассылки "живут в E-mail" и фильтра почтовиков на них не реагируют, потому, что у почтовиков есть определённое доверие к каналам связи между вебсайтами и корпоративными почтовыми ящиками.
НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам сообщение через форму обратной связи.
БОЛЕЕ 2000 БАЗ ВОЙС ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ДВИЖКАМ САЙТОВ.
ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.
КАК СОСТАВИТЬ ЗАКАЗ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:
Текст самый простой + заголовки, главное заинтересовать, всё остальное клиент прочитает на вашем вебсайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в интернет сети, вводите нужные запросы в поисковик и выбирайте наиболее интересные.
Заголовки подставляются каруселью из текстового файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более детальная информация отправляете потенциального клиента на свой вебсайт.
В письме:
Текст без картинок, так как через форму обратной связи картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес интернет ресурса:
Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Вебсайт:
Несколько заголовков:
электронный адрес для автоматических ответов:
P/S
Пжл. не отвечайте на это сообщение со своего электронного ящика, так как оно создано автоматически и не дойдёт до нас!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn