Здравствуйте!
Рассылки ваших коммерческих предложений по формам-контактов сайтов предприятий по всем странам мира на любых языках.
Рассылки через контактные-формы сайтов предприятий Российской Федерации и СНГ.
сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn
ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ?
Это рассылка по формам обратной связи в разделах обратная связь, которые заполняются нашим программным обеспечением в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в 1 минуту, при этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (капча).
Далее письма с вашими коммерческими предложениями приходят на контактные E-mail организаций.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый интернет ресурс отправляет письмо «сам себе» и, поэтому все сообщения приходят во входящие именно на тот E-mail на который организация принимает коммерческую информацию.
УТП:
Быстрое стопроцентное оповещение организаций и владельцев вебсайтов о новых коммерческих предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другими видами рекламы.
ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти через другие виды рекламы.
В чём выгода:
1.100-процентная доставка деловых сообщений.
2.Увеличение клиентской базы.
3.Расширение своей доли рынка.
4.Региональность и тематичность.
5.Отправка предложений первым лицам.
6.Проведение тендеров.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
9.Быстрое оповещение.
10.Стоимость.
11.Выход на международные рынки.
Наши конкурентные преимущества:
1.При рассылке по контакт-формам все письма попадают в папку инбокс, при рассылке по емейл до пяти процентов.
2.При рассылке по формам обратной связи за 24 часа можно разослать несколько миллионов E-mail в папку инбокс, при рассылке по E-mail несколько тысяч попадают в инбокс все остальные чаще всего либо не доходят, либо пополняют папку спам.
3.При рассылке по формам обратной связи письмо не блокируется почтовый сервисами так-как отправляется с разных сайтов, при рассылке по емейл можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "BAN" всех ай-пи адресов с которых она производится.
4.При рассылке по контакт-формам используется минимум макросов-синонимов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по электронной почте нужно синонимизировать («макросить») каждое слово и создавать тысячи отличающихся заголовков.
5.Многие организации стараются прятать свой электронную почту и оставляют только контактную форму для связи.
6.При массовой рассылке по электронной почте ваше деловое предложение приходит каждому сотруднику фирмы (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по контакт-формам, где письмо получают на почтовый ящик, специально выделенный для деловых предложений.
7.Пятьдесят % бизнес емейл находится на бесплатных почтовых серверах, по электронной почте они мало «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все сообщения через эти сервера доставляются адресатам на сто 85_
8.Только тридцать-сорок % предприятий попадают в справочники в течение 2-3 лет, все остальные уже есть в наших базах ВОЙС и ждут ваших деловых предложений.
То есть почтовые ящики организаций из справочников завалены spamom следовательно,не будут иметь такой монетизации, как рассылки по контакт-формам по нашим свежим базам WHOIS.
9.Через формы, можно рассылать любые "стоп-слова" в заголовках и в "теле писем", при емейл рассылке такие письма либо не доставляются, либо попадают в папке спам.
В список стоп-слов почтовых систем входят практически все фразы и слова побуждающие потенциальных клиентов к активным действиям.
Применение:
1.Поиск новых клиентов.
2.Быстрое информирование рынков о новых бизнес предложениях.
3.Информирование первых лиц.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск клиентов за рубежом.
Причины чтобы заказывать:
1.Стопроцентная доставка ваших сообщений и коммерческих предложений миллионам предприятий по всему миру.
Каждый интернет ресурс, отправляет E-mail себе сам, поэтому обходятся все фильтры почтовых систем.
2.Рассылка по контакт-формам это идеальное средство для проведения различных маркетинговых исследований, опросов и изучений мнения общественности по различному направлению и виду деятельности.
При рассылке по контакт-формам вы будете абсолютно точно знать, что ваше письмо было доставлено сто процентам потребителям вашего товара или услуги и если услуга или товар «плохо продвигается», то возможно проблема в чём-то другом, например в цене.
При этом вы в течение 7 дней увидите спрос на свои услуги и товары, вам не нужно будет тратить средства на аренду офиса и другие более долгие и дорогостоящие маркетинговые мероприятия.
3.Рассылка по контакт-формам это очень экономичный и быстрый способ выйти со своим товаром или услугой на международные рынки.
4.Рассылка по формам обратной связи это инструмент для проведения разных тендеров.
5.Ежемесячное обновление базы, так как ежедневно появляется более 150000 новых вебсайтов по всему земному шару, а вы в свою очередь получаете новых потенциальных клиентов.
6.Полное географическое покрытие по всем государствам мира.
7.Мы предлагаем клиентов, которых не найдёшь через другие виды рекламы.
При рассылке по контакт-формам вы сможете «достучаться» до той части ваших клиентов, которых невозможно найти автоматически по другому.
Например, вы сможете отправить бизнес предложение тем потенциальным заказчикам, которые ранее были недоступны из-за фильтров почтовиков при рассылках по E-mail.
На рынках сложилась парадоксальная ситуация, учреждения, которые находятся в справочниках буквально «заспамлены» всякими предложениями, при этом остальным пишут мало или совсем не пишут.
8.Авторская техника по разгадке капчи.
Существуют специальные сервисы по расшифровке цифрового и буквенного кода (CAPTCHA), разгадать 1000 CAPTCH стоит доллар.
Следовательно, обрабатывая 1 миллион интернет ресурсов наша программа разгадке один миллион капч, что стоит тысячу $ только на на расшифровке капчи, а это у нас без оплаты для вас!
9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным физическим лицам, а целым трудовым коллективам, к примеру доменная зона .com, где имеется более ста пятьдесяти миллионов деловых фирм со всего мира (у нас имеются выборки из всех международных зон по каждому государству).
10.Рассылка по формам обратной связи также является и подвидом СМС рассылки.
E-mail привязанный к контакт-форме является главным E-mail организации, через который идут заказы и коммерческие предложения, эту почту также настраивают на сотовые телефоны, так-как на информацию нужно быстро реагировать, чтобы не терять заявку или актуальность делового предложения.
11.В базу по странам входят в том числе и все совместные фирмы со всех стран, работающие или тесно связанные с данной страной, к примеру диаспоры и национальные общины.
Бан, санкции поисковиков и почтовых систем?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по почтовым ящикам, поэтому санкции поисковиков и "Бан" на них не распространяются.
Почтовая система доставляет данные письма в папку inbox, так-как оно двигается по "прогретому каналу связи" с белого ай-пи адреса интернет ресурса на корпоративный электронный ящик этого-же вебсайта.
Проще говоря, эти рассылки "живут в E-mail" и фильтра почтовиков на них не реагируют, потому, что у почтовых систем есть определённое доверие к каналам связи между сайтами и корпоративными адресами электронной почты.
НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам сообщение через контакт-форму.
БОЛЕЕ 2000 БАЗ ВОЙС ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.
ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.
КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:
Текст сообщения самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное будущий заказчик прочитает на вашем сайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети интернет, вводите нужные запросы в поисковикую систему и выбирайте наиболее подходящие.
Заголовки подставляются друг за другом из текстового файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более подробная информация отправляете заказчика на свой сайт.
В письме:
Текст без картинок, так как через форму обратной связи картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес вебсайта:
Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Сайт:
Несколько заголовков:
E-mail для автоответов:
P.S.
Пжл. не отвечайте на это сообщение со своего ящика
электронной почты, так как оно создано автоматически и не дойдёт до нас!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn